Доставка товара из Китая в Алматы и Казахстан


Дорогие клиенты у вас часто возникают вопросы на тему рекламаций, просим вас внимательно прочитать и сохранить данную информацию!

2 декабря 2014

Мы очень сильно, как посредники зависим от продавца и его решения. Мы всеми правдами и силами на вашей стороне и готовы прибить и порвать любого продавца за Вас.
Если продавец отказывается делать возврат или обмен, мы подаем официальную жалобу в сервис taobao, мы выбиваем для вас возвраты, скидки итд, но для того, чтобы это было возможным просим вас соблюдать несложные правила, которые сэкономят время и уберегут и вас и нас от неловких ситуаций.

Спасибо, что вы есть! Мы вас очень любим! ❤ ❤ ❤

Правила подачи и решения рекламаций.

Рекламация-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков итд

При получении товара в офисе:
1. Просим вас в обязательном порядке получить товар в течении 4 дней с момента поступления товара на склад в Алматы. Дело в том, что после истечения 4 дней, позиции, прибывшие на склад в Алматы, автоматически переходят в пункт выдано клиенту. И в этом случае вы можете подать рекламацию в течение 4 дней. Данная процедура необходима, чтобы мы успели подать рекламацию в КНР от вас. Если у вас нет времени или вы сами не можете забрать товар, мы с радостью доставим вам товар до дома или офиса. Если вы забрали товар на второй день. то у вас есть только 4 дня на подачу рекламации.
2. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие количеству, заявленному на стикере.

  • Если заказанного товара не хватает, необходимо зафиксировать факт недостачи вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото товара на весах.
  • Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
  • В случае обнаружения недостачи товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.

3. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие описанию

  • Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.
  • В рекламации указать желаемый результат. Возврат денег, обмен итд.
  • Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Алматы.
  • По истечении 4 дней с момента поступления товара на склад в Алматы рекламацию в программе подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются

4. Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на наличие целостности.

  • Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит итд, необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
  • Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара, в любом другом случае претензии не принимаются.
  • Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
  • В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.

5. Просим вас обязательно проверять электронику в момент получения товара на складе в Алматы.

  • Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
  • Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара или страховки на электронику, в любом другом случае претензии не принимаются. Возврат осуществляется в течение 24 часов.
  • Страховка на электронику не дает вам гарантии, что товар будет работать. Данный сбор является обязательным для успешного прохождения товара таможенного контроля, так как вся электроника попадает под КНБ.
  • Мы не являемся продавцом товара поэтому не можем гарантировать вам рабочее состояние товара и не можем давать гарантии на товар, поэтому рекомендуем вам с большей тщательностью выбирать продавцов.
  • Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Алматы.
  • В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.